Абоненты «Киевстар» стали меньше тратить на фиксированный Интернет

Количество абонентов фиксированного интернета компании «Киевстар» в третьем квартале
выросло на 30, 4 % и составило 213,8 тыс. чел. В компании отмечают, что несмотря на то,
что доход сегмента  фиксированной связи пока составляет только 4% от объема общего
дохода, внушительный рост показывает его ключевое направление – «домашний» интернет на
базе технологии FTTB. Этот сегмент демонстрирует уверенный рост дохода и подключений.
Так, доход от него в третьем квартале вырос на 83,8%  по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года. За этот период к услуге подключились 50 тыс. клиентов, а по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост подключений составил 143,7 тыс.
человек или 205%.  В то же время размер среднего месячного счета за услугу
фиксированного интернета в третьем квартале упал на 11%  – с 42,8 до 38 грн.
 



По итогам
третьего квартала этого года «Киевстар» увеличил чистый доход на 9,5%, или на 294,4 млн
гривен до 3, 365 млрд. гривен по сравнению со II кварталом. В компании говорят, что рост
дохода обусловлен увеличением абонентской  базы в мобильном сегменте на 573 тыс.
абонентов (или 2,3% в 3 кв. 2010) по сравнению с 3 кв. 2009 и ростом потребления услуг,
что обусловило увеличение ARPU на 4,4%.  



Операционная прибыль компании (OIBDA) выросла на 15% по сравнению с предыдущим
кварталом  и  составила 1,913 млрд. грн.  



Средний месячный доход компании с одного абонента (APRU) составил 42,6 гривен, что на
7,3% больше чем в предыдущем квартале. Оператор увеличил количество абонентов мобильной
связи на 4, 1 % по сравнению со II кварталом. Таким образом, общая абонбаза объединенной
компании составила 25, 057 млн. абонентов.  Общий объем капитальных инвестиций
(CAPEX) в 3 квартале 2010 г. составил 403,3 млн. грн, что на 6,7% больше, чем за
аналогичный период прошлого года.



В состав Украинской бизнес-единицы VimpelCom Ltd. входят телекоммуникационные операторы
«Киевстар» и «Beeline-Украина».