Ноябрь 15, 2017

Метинвест отправит половину грузов в полувагонах Лемтранса

Группа "Метинвест" и компания "Лемтранс" подписали соглашение о сотрудничестве на три года. Об этом сообщает пресс-служба "Метинвеста".

В рамках соглашения "Лемтранс", помимо обеспечения "Метинвеста" полувагонами, также будет осуществлять управление и технический менеджмент для всех полувагонов горно-металлургического холдинга. Это включает в себя оказание транспортно-экспедиторских услуг, информационное сопровождение, а также ремонт подвижного состава группы.

Как подчеркивается в сообщении, подписанное соглашение учитывает опыт предыдущего трехлетнего сотрудничества двух компаний и предусматривает новые взаимовыгодные возможности.

В "Метинвесте" акцентировали, что в условиях дефицита подвижного состава на рынке Украины, в том числе из-за ухудшения ситуации с оборачиваемостью вагонов и периодическими заторами из-за операционных проблем "Укрзализныци", группа вынуждена предпринимать стратегические шаги, направленные на усиление обеспеченности полувагонами.

"В частности, группа расширяет собственный парк полувагонов и заключила долгосрочное соглашение с "Лемтрансом". Благодаря этому уже в ближайшее время около 20% потребностей "Метинвеста" в грузоперевозках будут обеспечены собственными полувагонами, а 50% покроет "Лемтранс". Остальные 30% компания рассчитывает закрыть полувагонами с рынка – приоритетно вагонами парка "Укрзализныци", если это намерение группы "Метинвест" будет поддержано государственной железнодорожной компанией", – говорится в сообщении.

Генеральный директор ООО "Метинвест-Шиппинг" Алексей Соловей отметил, что данное соглашение является знаковым для украинского рынка железнодорожных перевозок. "Взаимные обязательства сторон, которые планируются на долгосрочный период, позволят нам в условиях нестабильности перевозок по сети "Укрзализныци" повысить надежность поставок, а нашему партнеру – cфокусировать усилия на повышении эффективности и улучшении качества сервиса. Подобный формат является перспективным для сотрудничества между грузоотправителями со стабильной грузовой базой и операторами подвижного состава, которые стратегически видят себя на рынке вагонов Украины", – сказал он.

Как сообщалось, по информации ОП "Укрметаллургпром" обеспечение предприятий ГМК вагонами ЦТЛ в октябре оставалось на уровне 26%. Представители металлургов неоднократно обращались к руководству страны с требованием устранить дискриминацию предприятий ГМК и обеспечить всех без исключения грузоотправителей полувагонами ЦТЛ на уровне не менее 35% от их общей погрузки.

МинПром