ukrainepress

Скутер Espero BD. Технические характеристики и описание модели

  Почему-то к скутерам относятся менее трепетно, чем к другой двухколесной технике. Вероятно потому, что настоящий мотоцикл кроме перемещения хозяина в пространстве, выполняет еще одну очень важную функцию, непосильную никакой другой технике – приносить радость.

  Скутеры со временем теряют это важное качество. По крайней мере, у нас в стране. Им уделена строго утилитарная функция – доехать из пункта А в пункт Б, потратив при этом минимум топлива. Это далеко не все, на что способен человеческий скутер, просто дело в том, что человеческих скутеров стает все меньше и меньше. Но, все-таки появляются иногда, как глоток кислорода, хорошие и достойные модели. Легким намеком на это можно назвать появление скутера Espero BD 50. Хотя название его может ни о чем не говорить и вот почему.

  Сейчас мы откроем страшную тайну о китайских скутерах. Только никому не говорите. У них нет марок и брендов. Они все унифицированы, перемешаны и в какой провинции Китая они сделаны сказать не сможет никто. Имя ему дает оптовый продавец, который закупает вагон скутеров и ведро наклеек, потом в хаотическом беспорядке расклеивает бирки. К сожалению, это чистая правда.

  В полной мере это касается и Espero BD. Откуда он взялся, неизвестно, но кое-что мы о нем знаем. Технические характеристики у него абсолютно идентичны его землякам – 50 см³, мощность придумайте сами, она почти нигде не указана, четырехтактный мотор запускается с помощью электростартера, вариаторная трансмиссия и наличие тормозов гарантированы. Модель комплектуется пластиковым десятилитровым кейсом, неплохими зеркалами. И самое главное – сигнализацией с функцией удаленного запуска двигателя. Отзывы говорят о расходе топлива около 3 л/100км, но продавцы пишут, что 1,9/100. Кому-то из них верить нельзя, и скорее всего, не владельцам.

  Машина имеет спокойный, умеренно скучный дизайн, напоминающий праздничные калоши крокодила Гены. Откровенно говоря, кофр смотрится инородным телом, но, говорят, он снимается. Рама и обвесы явно создавались не для полтинника, так как вместе с маленькими колесами все это выглядит на фото не очень гармонично и создает образ теленка с распухшим животом. Хотя, может кому-то все равно или даже наоборот понравится созданный дизайнерами незабываемый образ. Особенно прекрасен он в зеленом цвете.

  Управляемость и маневренность, судя по длинной, «неполтинничной» базе, наверное, отвратительны. Хотя владельцы оставляют неплохие комментарии касаемо этой модели на сайте moto.vseta4ki.com. Единственное, что может как-то исправить ситуацию, так это заниженный центр тяжести. Техника для любителей мазохизма за вполне приемлемые деньги. Но при дорогих маслах и хорошем бензине сможет откатать один-два сезона.