Январь 15, 2013

Компания Coca-Cola утверждает, что борется с тучностью

Реклама фирмы coca-cola

В Америке все громче звучат голоса тех, кто требует введения особого налога на производства сладких газированных напитков

Американская компания Coca-Cola впервые выпустила на телеэкраны в США рекламный ролик, в котором поднимается проблема излишнего веса.

В рекламе подчеркиваются заслуги фирмы в производстве низкокалорийных напитков, а также содержится напоминание, что все продукты питания содержат калории.

Оно было показано по кабельным сетям в США в понедельник на фоне растущего давления общественности на пищевую отрасль.

Нью-Йорк готовится запретить продажу сладких напитков в больших емкостях в ресторанах, кинотеатрах и на стадионах.

Компания Coca-Cola заявила, что ее реклама продиктована не критикой в адрес пищевой промышленности, а желанием повысить информированность общественности.

«В стране идет серьезное обсуждение проблемы излишнего веса, и мы хотим участвовать в нем», – заявил Стюарт Кронадж, директор отделения фирмы в Северной Америке.

«Противоядия»

В ролике женский голос за кадром рассказывает о том, что Coca-Cola предлагает потребителями меньшие порции своих напитков и делает все для разработки новых низкокалорийниых напитков, особенно для продажи в школах.

«Считаются все калории, независимо от их происхождения, – говорится в рекламе. – Если вы потребляете больше калорий, чем сжигаете, вы будете толстеть».

В другом рекламном ролике, который будет показано на этой неделе, компания рассказывает о тех видах физической активности, которые могут нейтрализовать «140 калорий счастья», содержащихся в банке напитка «Кока-Кола».

Однако Майк Джейкобсон , директор центра «Наука в общественных интересах», заявил, что если компания всерьез относится к проблеме излишнего веса, она должна снять свои возражения против налога на сладкие напитки.

Отраслевая консалтинговая фирма Beverage Digest сообщила недавно, что потребление газированных сладких напитков в США сокращается с 1998 года.