Июль 8, 2013

Министр спорта РФ опроверг заявление британской прессы

Министр спорта РФ опроверг заявление британской прессыМинистром спорта России Виталием Мутко были прокомментированы выдвинутые обвинения, касающиеся навязывания допинга российским спортсменам. Эти обвинения появились в британской прессе. «В нашей стране есть очень популярный фильм по мотивам произведения Михаила Булгакова «Собачье сердце». В нём профессор Преображенский рекомендует перед обедом не читать газет. Может быть, стоит прислушаться?», – говорит Мутко агентству «Интерфакс».

Министр спорта сделал громкое заявление о том, что британцы намерены дискредитировать деятельность российской антидопинговой компании с целью не допустить её к сочинским Олимпийским играм, проведение которых намечено на 2014 год. Мутко считает, что в борьбе с допингом есть «серьёзная политическая подоплёка», она сейчас направлена против России.

Мутко считает, что через 8 лет российские атлеты будут иметь уровень подготовки китайцев. И успех российских спортсменов обусловлен не применением запрещённых препаратов. «Россия за 5 лет провела такую антидопинговую борьбу, которую за 20 лет не смогла провести ни Норвегия, ни Британия», – говорит министр спорта.

Валентин Балахничев, президент ВФЛА, также отреагировал на публикации британской прессы. Он сказал, что обвиняя Россию в использовании допинговых препаратов, британцы намерены испортить начало мирового чемпионата по лёгкой атлетике, проведение которого намечено на август этого года в столице РФ.

7 июля в газете Mail on Sunday была напечатана статья об использовании российскими спортсменами допинга. В статье говорится, что несколько российских спортсменов, в частности, лондонский призёр олимпийских игр прошлого года, написали жалобу в WADA. В письме утверждается, что российским спортсменам навязывают употребление допинга, антидопинговая лаборатория намеренно скрывает результаты тестов и занимается их подменой.
Если интересует как заработать на сайте и что такое тизерные сети сайт adprofy.com сможет все рассказать. Реклама, которая будет не просто предлагать товары и услуги, а вызывать к ним интерес – это как раз то, что требуется для эффективного развития бизнеса в наши дни.