Укрзализныця пожаловалась на отсутствие денег и осень

Ключевой причиной в вопросе обеспечения пропускной способности участков железной дороги является отсутствие финансирования и продолжительность светового дня.

Такое пояснение было услышано от представителей "Укрзализныци" на совещании по проблемным вопросам функционирования горно-металлургического комплекса, которое было проведено сегодня под руководством Министерства экономического развития и торговли, сообщила на своей странице в соцсети Facebook старший партнер Lex&Buckler Екатерина Будник.

"На один из самых ключевых вопросов – проблему осуществления "Укрзализныцей" перевозок, увеличение пропускной способности грузовых перевозок по ряду направлений, представители ПАО "Укрзализныця" дали пояснения об отсутствии финансирования и невозможности влияния на продолжительность светового дня, который является ключевым фактором в вопросе обеспечения пропускной способности отдельных участков железной дороги", – написала она.

Е.Будник также сообщила, что представители железной дороги заверили промышленников в улучшении ситуации по обеспечению "УЗ" запасами топлива, а также пообещали увеличить ремонт вагонов в 2016-м за счет дополнительного финансирования (правда, без конкретизации источников этого финансирования)

Также одной из самых больших проблем участники совещания в МЭРТ определили отсутствие порядка принятия решений Кабинетом министров об отчуждении имущества "Укрзализныци", что делает невозможной продажу на металлолом непригодных для перевозок вагонов.

Как известно, ранее мариупольские металлурги неоднократно обращали внимание на низкую пропускную способность участка Камыш-Заря – Волноваха, что не позволяет обеспечить полную загрузку сталеплавильных и прокатных мощностей в Мариуполе. По оценкам группы "Метинвест", из-за этого Украина теряет до 1 млрд долл. валютной выручки в год.

МинПром