Торговля инвестициями

Торговля инвестициямиНесмотря на давнюю дружбу между Россией и Китаем, которая насчитывает уже минимум двадцать лет, все же пока еще полного взаимопонимания не достигнуто по общему развитию стран. Казалось бы, странам нужно сближаться, товарооборот постоянно растет. Но постоянно появляются различные незначительные трения, которые и тормозят развитие стран. Статистика дело неподкупное и точное, и уже стало известно, что с начала года на тридцать процентов упал товарооборот между странами.
Если вас интересуют Новости диабета 1 типа 2014, тогда зайдите на сайт doctordiabet.ru. На сайте размещена подробная информация о диабете, его видах, симптомы и профилактика диабета, диеты, которых надо придерживаться при этом заболевании.
На первый взгляд ситуация катастрофическая. Ведь Китай покупал российские нефть и газ, а взамен предлагал Китай дешевые товары. Но сейчас, когда доллар сильно вырос, импорт в Россию упал, так как населению покупать иностранные товары за доллары не выгодно приобретать. Поэтому потребление в стране китайских товаров упало, да и общий импорт из Китая так же упал во многих странах, тем самым и потребление энергоресурсов сильно пошло вниз, и потому и нефти с газом Китай стал покупать куда меньше.
Таким образом общий торговый баланс упал сильно, но все можно изменить. Многие аналитики в России и Китае выход из сложившейся ситуации в том, что нужно найти инвестиционные проекты в обоих экономиках, чтобы можно было вкладывать денежные средства с внутренние промышленные мощности стран, и таким образом получать высокие прибыли. Китай уже способствует началу нового шелкового потока, который представляет собой сверхскоростную железнодорожную магистраль, проходящую сразу по нескольким странам бывшего СССР.
Как стало видно, впервые с момента появления независимых стран вне Советского Союза, эти самые страны, включая и Россию, получают на внутренние рынки инвестиции огромнейшие, несколько сот миллиардов долларов, что даст толчок развития экономики и России и соседей. В Китае понимают, что кризис продлится долго, но он в конце концов кончится, и мировые державы восстановят производство и экспорт товаров из Китая, а нет ничего лучше, чем скоростные железные дороги, которые уже давно зарекомендовали себя во многих развитых странах, правда там поезда должны были пересекать небольшие расстояния.
А между Китаем и Европой лежит Россия, с огромными территориями, которые в транспортном плане нужно очень быстро осваивать. И потому в 2016 году начнется постройка сверхскоростной магистрали от Казани до Москвы, а затем магистраль будет продолжена и до Владивостока, то есть будет Китай иметь быстрый выход и к Тихому океану.