Майже весна!

Вспомнив, что сегодня первый день весны, решил найти какую-нибудь тематическую песню и наткнулся на Океан Эльзы. И сразу вспомнилась не весна, а осень.

Фото: EPA/UPG

Осень 2004 года. Когда эта и другие песни из этого ряда навсегда остались символом того времени, символом того периода, когда все можно было поменять и развернуть жизнь всех нас совсем в другую сторону.

И несмотря на то, что с того момента, я сто раз поменял свои политические убеждения, на диаметрально противоположные и обратно, переосмысляя, вникая, разбираясь, надеясь, бросаясь как щука на блесну, на все яркие политические бренды, я все же до сих пор считаю те события самыми яркими в новейшей истории Украины.

И не важно, что тогда кто-то стоял в очереди за креслом, кто-то стоял за хорошие деньги. Главное и основное, что большинство по всей стране стояло за себя и им даром не нужны были ни кресла, ни деньги, ни признание, ни одобрение. Они о них просто не думали.

Каждый, подобно мне, был в тот период «вещью в себе», тем самым, «одним в поле воином» , из которых сложилась та огромная оранжевая сила, которая смогла поменять власть в стране.

Да, те, кто попал во власть, очень бездарно ей распорядились, да, те, кто тогда расселись в кресла, возможно и даже скорее всего считали дураками тех, кто их туда посадил, да, они не смогли сделать того, чего от них ждали, но разве это повод, чтоб забывать или глушить те эмоции, которые были?

Это потом, после уже все опошлилось как своими, так и чужими, приобрело вид откровенного маразма, а как концу пятилетки и откровенной подлости, однако это уже было у НИХ, а к НАМ, это уже имело никакого отношения. Это ОНИ остались в креслах, а МЫ сразу после майданов, пошли домой, и продолжили заниматься своими повседневными делами, посчитав свой долг выполненным.

И пусть сейчас говорят, что рано ушли, надо было дожать, надо было ежедневно контролировать, проверять и не давать расслабиться.

Но разве можно так поступать с теми, кого любишь? А ведь, пожалуй, мы их тогда любили и ни о каком расчете речи быть не могло. Были одни эмоции. У НАС, так точно, а у НИХ, пожалуй, что и был расчет.

И НАМ стыдиться тех дней нечего, а ОНИ все равно не будут.

И если подобное эмоциональное состояние будет возможность повторить, его надо обязательно повторить, несмотря на то, что результат может опять оказаться плачевным. Повторить ради самого эмоционального состояния.

Потому как всегда лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал.

Хотя, сейчас, приход весны для меня эмоционально значимее всей политики вместе взятой, я бы, с удовольствием, имея кабриолет, врубил бы на всю песню Вакарчука, и прокатился бы по весеннему Киеву или Харькову, таким образом, напомнив «вертикали», о пережитых ими тогда волнениях, напомнив киевлянам или харьковчанам о тех славных временах, напомнив Виктору Ющенко, кем он стал благодаря народу, и в кого он превратился, благодаря себе и своему окружению.

С весной вас!

И, наконец, обещанный клип, натолкнувший меня на столь витиеватые рассуждения.)