Богдан Шуст: "Буду бороться за то, чтобы играть"

На днях прошло сообщение, что Мирча Луческу возвращает Богдана Шуста в «Шахтер», чтобы он заменил Рустама Худжамова. Именно с этого и начался разговор с голкипером «Ильичевца».

- Когда приобщишься к своей новой-старой команде?

- По документам я пока игрок «Ильичевца». Да, есть слухи, есть разговоры, об этом пишут, но ожидаю официального подтверждения. Поэтому ничего конкретного сказать не могу.

- Как относишься к возможности вернуться в «Шахтер»?

- Вижу в этом перспективу. Читал, что меня возвращают в «Шахтер» на место Худжамова. То есть я должен стать дублером Пятова. Но если я буду ехать в «Шахтер» с такими мыслями, то ничего хорошего из этого возвращения не будет. Буду отдавать все силы и бороться за то, чтобы играть. А что из этого выйдет – увидим. Это уже будет решать главный тренер.

- Когда ты в декабре 2010-го шел в «Ильичевец», знал, что это лишь на полгода?

- Нет. У меня аренда с мариупольцами подписана до зимы 2011-го. Мы договаривались на год.

- Миновало уже два года, как ты покинул «Шахтер». С кем из игроков поддерживаешь отношения?

- Так, чтобы очень тесно дружить, то ни с кем. Часто общаюсь с Виталием Виценцем. Живу напротив дома, где проживают Василий Кобин, Николай Ищенко, Андрей Пятов и Разван Рац. Мы соседи, часто видимся и всегда переговариваемся словом-двумя.

- Жена была с тобой в Мариуполе?

- Нет, я там даже квартиру не арендовал. Ночевал на базе, а когда была возможность, сразу ехал в Донецк. Это недалеко, всего 100 километров, и дорога неплохая.

- Вспоминаю, как Валерий Яремченко приказал арендованным игрокам искать себе в Мариуполе жилье и не ездить ежедневно на тренировку из Донецка.

- Было такое, и все игроки нашли себе квартиры в Мариуполе. Я не хотел перевозить туда женщину с ребенком. Она была или в Донецке, или в Хмельницком. Я же время от времени ездил в Донецк.

- Какие еще клубы выходили на тебя?

- На меня никто не может выйти, потому что я – игрок «Шахтера». Если же кто-то заинтересуется моими услугами, то должен обратиться в офис горняков. Но мне никто не звонил.


Богдан Шуст: "Буду бороться за то, чтобы играть"