Свадебная вечеринка Уильяма и Кейт продолжалась всю ночь

Принц Уильям надевает жене обручальное кольцо

«…в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас».

Герцог и герцогиня Кембриджские отпраздновали свою свадьбу ужином и танцами в Букингемском дворце вместе с примерно тремястами друзьями и близкими.

Новобрачная была в вечернем белом платье от Сары Бертон – дизайнера, создавшей и свадебный наряд невесты.

В роли хозяина выступал отец Уильяма, принц Уэльский Чарльз. По имеющимся данным, поздравительные речи произнесли свидетель со стороны жениха принц Гарри и отец невесты Майкл Миддлтон.

Ее Величество и герцог Эдинбургский на вечеринке не присутствовали, отбыв из Лондона на уикэнд.

На герцогине Кембриджской был белый кардиган из ангорской шерсти поверх атласного платья с вышитым бриллиантами поясом.

Ее сестра Пиппа после свадебной церемонии переоделась в длинное изумрудно-зеленое платье без рукавов, также украшенное драгоценностями.

Мать невесты выбрала для себя черное платье с декольте и открытой спиной, и юбкой с оборками.

Празднование происходило в бальном зале – самой большой из 775 комнат Букингемского дворца, длина которого составляет 36 метров, а ширина – 18 метров. Он был построен по воле королевы Виктории и впервые использован в 1856 году для приема в честь окончания Крымской войны, в которой участвовал 2-й герцог Кембриджский. Впоследствии род пресекся, и титул несколько десятилетий ждал нового обладателя.

Веселье продолжалось до рассвета, после чего молодые остались во дворце. Когда и куда они отправятся на медовый месяц, не разглашается.

Герцог и герцогиня Кембриджские по пути из Кларенс-хауса в Букингемский дворец

Молодожены на пути в Букингемский дворец из Кларенс-хауса – резиденции отца жениха, где они передохнули после церемонии бракосочетания

Как сообщает корреспондент Би-би-си при королевском дворе Питер Хант, после трагической смерти его матери по вине папарацци принц Уильям особо чувствителен в вопросах неприкосновенности своей частной жизни.

Ближайшее будущее покажет, удастся ли ему хотя бы на короткое время оградить себя и молодую жену от людского любопытства.

Как напоминает Питер Хант, беспардонность в отношении членов семьи Виндзоров отнюдь не является исключительной приметой нашего времени. Так, в 1947 году, когда будущая королева, а тогда наследница престола вскоре после своей свадьбы посетила службу в одной из церквей Хэмпшира, местные жители принесли стулья и стремянки и взбирались на могильные памятники, чтобы подглядывать в окна, как она молится.

Народное гулянье

Одновременно с новобрачными и их гостями королевскую свадьбу праздновали несколько миллионов человек по всей Британии.

Пабы в пятницу закрылись на два часа позже обычного; то же самое произойдет и в субботу.

Герцогиня Кембриджская во время своего свадебного ужина

Миллионы женщин во всем мире увлеченно обсуждают наряды новобрачной

Многие предпочли пабам пикники под открытым небом.

Несмотря на огромное стечение народа и обильное потребление горячительных напитков, день прошел спокойно.

Единственный инцидент случился в Глазго, где группа лиц заранее пригласила всех желающих на «вечеринку безумных роялистов» в городском Келвингроув-парке.

Муниципальный совет рекомендовал согражданам не участвовать в этом «неофициальном и небезопасном мероприятии», но несколько тысяч человек все же явились в указанное место.

Достигнув, по выражению старшего суперинтенданта полиции Бернарда Хиггинса, «совершенно неприемлемой степени опьянения», они начали вести себя буйно.

21 человек задержан, один страж порядка получил травму, разбиты окна в нескольких полицейских машинах.