Февраль 28, 2014

OpenGL и DirectX могут обзавестись поддержкой низкоуровневого доступа, догнав Mantle

OpenGL и DirectX могут обзавестись поддержкой низкоуровневого доступа, догнав MantleВ октябре прошлого года директор по программным союзам и связям с разработчиками компании AMD Рич Корпус дал интервью журналу VR Zone, в котором сообщил, что низкоуровневый графический интерфейс Mantle на определенное время будет лишь работать графических ускорителях AMD. В ходе январской конференции Steam Dev Days инженеры Nvidia сообщили о планах касательно продвижения API OpenGL, при этом отметив, что в скором времени разработчики получат существенное повышение производительности благодаря преодолению ограничений мощности потоковых процессоров. Именно по этому принципу и работает API от AMD.
Исходя из последних новостей, у «Мантии» в ближайшее время могут появиться серьезные конкуренты в виде свежих версий DirectX и OpenGL. А Mantle довольно часто называли их «убийцей». Недавно портал DSOgaming обнародовал цитаты из презентации, подготовленной к конференции GDC (Game Developers Conference) 2014, которую должны были вести представители AMD, Intel и NVIDIA. Утекшие в сеть данные дают четко понять, что названные выше технологии могут без проблем догнать новинку AMD.
Один из слайдов презентации, который попал в руки прессы от пользователя NeoGAF с ником Dictator93, говорит о том, что «будущие улучшения Direct3D дадут разработчикам игр серьезный уровень по контролю на аппаратном уровне и кардинально повышают темпы передачи инструкций к графическому ядру». «Двадцать лет DirectX используется разработчиками для разработки потрясающих игр в мире, но вы от нас требовали большего: дать возможность управлять «железом», чтобы добиться как можно большей производительности от PC, консолей и мобильных устройств», – говорится в другом слайде.
В ходе конференции GDC, которая начнется 17 марта и завершится 21 марта в Сан-Франциско, старший менеджер по разработке программного обеспечения AMD Грэхем Селлерс, Тим Фоли, занимающийся совершенствованием систем рендеринга в Intel, а также Касс Эверитт и Джон Макдональд из NVIDIA должны анонсировать новый вариант OpenGL, целью которого является обеспечение огромного повышения производительности на большинстве платформ, сократив driver overhead до 10 раз по сравнению с нынешними версиями. Кроме этого, планируется презентация новых технологий и их преимущества. Также, по слухам, возможно, будет представлен новый DirectX (скорее это будет DirectX 12). Не исключено, что он может стать Windows 8.
Любой, кто так или иначе сталкивались с компьютерными играми, знают что такое DirectX или OpenGL. Да, эти составляющие играют чуть ли не главную роль в том, чтобы игра «пошла» на компьютере в нормальном режиме. Но есть игры, для которых эти программные установки не играют ни какой роли. Это онлайн флешигры. Если вы хотите больше узнать про Бесплатные игры онлайн, тогда зайдите на сайт http://igrobank.com. На сайте размещена полная информация о бесплатных онлайн играх, жанров игр, а так же на сайте вы сможете поиграть в эти игры онлан и бесплатно.